Формирование личностных универсальных учебных действий в рамках внеурочной деятельности
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IV Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
- Авторы:
- Сочнева Е.В. 1 , Халикова Ф.Д. 1
- Рубрика:
- Теория и методика общего образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1339 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Химический институт им. А.М. Бутлерова ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Сочнева Е. В. Формирование личностных универсальных учебных действий в рамках внеурочной деятельности: сборник трудов конференции. / Е. В. Сочнева, Ф. Д. Халикова // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 март 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 53-55. – ISBN 978-5-6040859-0-5.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Целью работы является формирование личностных универсальных учебных действий во внеурочной деятельности учащихся, которые желают и умеют учиться.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Приказ от 17 декабря 2010 года №1897 «Об утверждении ФГОС ООО».
- 2. Халикова Ф.Д. Практическая направленность преподавания химии для одаренных детей в системе непрерывного химического образования / Ф.Д. Халикова, А.В. Халиков // Европейский журнал социальных наук. – 2017. – №5. – С. 312–317.
- 3. Халикова Ф.Д. Концепция практико-ориентированного обучения химии одаренных детей в системе непрерывного химического образования // Казанский педагогический журнал – 2018. – №1. – С. 18–21.
- 4. Химический «Клуб Весёлых и Находчивых» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kpfu.ru/it-liceum/himicheskij-39klub-veselyh-i-nahodchivyh39–332409.html
Комментарии(0)