Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование личностных универсальных учебных действий в рамках внеурочной деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Авторы:
Сочнева Е.В. 1 , Халикова Ф.Д. 1
Рубрика:
Теория и методика общего образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1339 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Химический институт им. А.М. Бутлерова ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Для цитирования:
Сочнева Е. В. Формирование личностных универсальных учебных действий в рамках внеурочной деятельности: сборник трудов конференции. / Е. В. Сочнева, Ф. Д. Халикова // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 март 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 53-55. – ISBN 978-5-6040859-0-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Целью работы является формирование личностных универсальных учебных действий во внеурочной деятельности учащихся, которые желают и умеют учиться.

Список литературы

  1. 1. Приказ от 17 декабря 2010 года №1897 «Об утверждении ФГОС ООО».
  2. 2. Халикова Ф.Д. Практическая направленность преподавания химии для одаренных детей в системе непрерывного химического образования / Ф.Д. Халикова, А.В. Халиков // Европейский журнал социальных наук. – 2017. – №5. – С. 312–317.
  3. 3. Халикова Ф.Д. Концепция практико-ориентированного обучения химии одаренных детей в системе непрерывного химического образования // Казанский педагогический журнал – 2018. – №1. – С. 18–21.
  4. 4. Химический «Клуб Весёлых и Находчивых» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kpfu.ru/it-liceum/himicheskij-39klub-veselyh-i-nahodchivyh39–332409.html

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.