Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Реализация компетентностного подхода в преподавании дисциплины «Педагогика» по направлению «Физическая культура»

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-470326
Open Access
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Автор:
Адамова Л.К. 1
Рубрика:
Педагогика высшей профессиональной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1611 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта»
Для цитирования:
Адамова Л. К. Реализация компетентностного подхода в преподавании дисциплины «Педагогика» по направлению «Физическая культура»: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 2 апр. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 74-77. – ISBN 978-5-6040859-5-0. – DOI 10.21661/r-470326.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье затронута проблема реализации компетентностного подхода в изучении дисциплины «Педагогика» по направлению физическая культура. Представлен теоретический анализ понятий по проблеме, а также опыт преподавания дисциплины на кафедре: формы, методы и технологии обучения.

Список литературы

  1. 1. Балашова В.Ф. Компетентность специалиста по адаптивной физической культуре [Текст]: Монография / В.Ф. Балашова. – М.: Физическая культура, 2008. – 150 с.
  2. 2. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. – 2003. – №5.
  3. 3. Краевский В.В. Основы обучения. Дидактика и методика [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, А.В. Хуторской. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. – 352 с.
  4. 4. Маркова А.К. Психология профессионализма [Текст]: Учебное пособие / А.К. Маркова. – М.: Знание, 1996. – 308 с.
  5. 5. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты: доклад на отделении философии образования и теории педагогики РАО (23 апреля 2002) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www/ eidos.ru

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.