Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль куратора и воспитание молодежи в высшем учебном заведении

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Авторы:
Гузачева Н.И. 1 , Абидова М.И. 2
Рубрика:
Педагогика высшей профессиональной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1209 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Ташкентский педиатрический медицинский институт
2 Ташкентский государственный стоматологический институт
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье освещена работа куратора и воспитание молодежи в высшем учебном заведении. Во всех учебно-образовательных заведениях, одним из наиболее важных элементов воспитательной работы является кураторство. Именно куратор на первых порах координирует действия студентов группы, оказывает им помощь при адаптации коллектива студентов и не допустить какого-либо промаха по отношению к каждому обучаемому в группе.

Список литературы

  1. 1. Андреев В.И. Педагогика высшей школы: инновационно-прогностический курс. – Казань: Центр инновационных технологий, 2008.
  2. 2. Зелеева В.П. Совершенствование работы кураторов студенческих групп на диагностической основе. – Казань, 2002.
  3. 3. Уста-Азизова Д.А. Роль курорта в деятельности и воспитании учащихся / Д.А. Уста-Азизова, Г.А. Хакимова // Научно-практический журнал «Современная педагогика». – 2014. – №4. – С. 87–90.
  4. 4. Фарберман Б.Л. Современные методы преподавания в вузах / Б.Л. Фарберман, Р.Г. Мусина, Ф.А. Джумабаева. – Ташкент: ГФНТИ, ГКНТ РУз, 2001. – 192 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.