Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Обучающий тренинг как форма социально-психологической помощи семье младшего школьника

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Авторы:
Евсюкова Н.И. 1 , Алешкина А.А. 1
Рубрика:
Психолого-педагогические аспекты образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1431 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых»
Для цитирования:
Евсюкова Н. И. Обучающий тренинг как форма социально-психологической помощи семье младшего школьника: сборник трудов конференции. / Н. И. Евсюкова, А. А. Алешкина // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 апр. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 73-77. – ISBN 978-5-6040859-8-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье описаны проблемы межличностного взаимодействия участников образовательного процесса, с которыми сталкивается педагог начальных классов. Для решения педагогических задач и проблемы детско-родительских отношений предложено использовать обучающий тренинг как форму социально-психологической помощи родителям, воспитывающим ребенка младшего школьного возраста.

Список литературы

  1. 1. Баранова Е.В. Психологическая готовность учителя начальных классов и взаимодействие с семьями младших школьников: Дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07. – М., 2004. – 245 c.
  2. 2. Варшал А.В. Оценка эффективности тренинга родительской компетентности при проблемах поведения у детей / Варшал А.В., Слободская Е.Р. // Консультативная психология и психотерапия. Т. 24. №1. – М.: Изд-во ГБОУ ВПО МГППУ, 2016. – С. 80–96.
  3. 3. Вачков И.В. Основные технологии группового тренинга. Психотехники: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Ось-89, 2000. – 176 с.
  4. 4. Воробьева Е.Н. Программа родительских тренингов «Невероятные годы» / Е.Н. Воробьева, В.Н. Колесников, В.Т. Мерк // Психолог в детском саду. – 2008. – №3. – С. 42–63.
  5. 5. Терентьева М.Т. Социально-психологическая компетентность- необходимая составляющая деятельности педагога // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова; Вестник ЯГУ. – 2008. Т. 5. – №3. – С. 107–109.
  6. 6. Холостова Е.И. Социально-психологическая устойчивость семьи в современной России: Монография / Е.И. Холостова, Т.В. Шинина. – М.: Дашков и К, 2016 – 342 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.