Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Этапы и смыслы женского образования в России

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Автор:
Хотиева Л.И. 1
Рубрика:
Общая педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2502 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат»
Для цитирования:
Хотиева Л. И. Этапы и смыслы женского образования в России: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 апр. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 43-45. – ISBN 978-5-6040859-8-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Женское образование – самостоятельная отрасль образования, возникшая в связи с неравноправным общественным положением женщины. Долгое время считалось незыблемым, что место женщины – у домашнего очага, под покровительством отца или мужа, и образование может лишь испортить ее характер. В связи с этим к женскому образованию относились неоднозначно, что обусловило появление ряда проблем в этой области. Проблема образования женщин становится все более актуальной по мере вовлечения в трудовой процесс большего количества женщин. Образование женщин на всех этапах развития истории играло большую роль и являлось предметом пристального внимания.

Список литературы

  1. 1. Днепров Э.Д. Среднее женское образование в России. Учебное пособие / Днепров Э.Д., Усачева Р.Ф. – М., 2009.
  2. 2. Каптерев П.Ф. История русской педагогики. 2-е изд. – Пг., 1916.
  3. 3. Лихачева Е.И. Материалы для истории женского образования в России. В 4 кн. – СПб., 1890–1901.
  4. 4. Пятидесятилетие IV отделения Собственной Его Императорского Величества Канцелярии. 1828–1878. – СПб., 1878.
  5. 5. Рождественский С.В. Из истории учебных реформ императрицы Екатерины II. – СПб., 1909.
  6. 6. Сборник постановлений по Министерству народного просвещения. В 5 т. – СПб., 1865–1875.
  7. 7. Учебные заведения ведомства учреждений императрицы Марии: Краткий очерк. – СПб., 1906.
  8. 8. Ушинский К.Д. Избранные труды: В 4 т. – М.: Дрофа, 2005.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.