Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
- Автор:
- Обухова Н. В. 1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1947 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МАДОУ «ЦРР Д/С №7 «Улыбка»
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Авторы делятся опытом формирования умения у детей с тяжелыми нарушениями речи различать и называть время с помощью известных мер.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Калинченко А.В. Обучение математике детей дошкольного возраста с нарушением речи: метод. пособие. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 224 с.
- 2. Новикова В.П. Математика в детском саду. Сценарии занятий с детьми 5–6 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 112 с.
- 3. Учимся, говорим, играем. Коррекционно-развивающая деятельность в ДОУ. Практическое пособие для воспитателей логопедических групп. / Авт-сост. Г.Н. Сергиенко – Воронеж: ЧП Лакоценин С.С. – 206 с.
Комментарии(0)