Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Обухова Н. В. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1947 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «ЦРР Д/С №7 «Улыбка»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Авторы делятся опытом формирования умения у детей с тяжелыми нарушениями речи различать и называть время с помощью известных мер.

Список литературы

  1. 1. Калинченко А.В. Обучение математике детей дошкольного возраста с нарушением речи: метод. пособие. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 224 с.
  2. 2. Новикова В.П. Математика в детском саду. Сценарии занятий с детьми 5–6 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 112 с.
  3. 3. Учимся, говорим, играем. Коррекционно-развивающая деятельность в ДОУ. Практическое пособие для воспитателей логопедических групп. / Авт-сост. Г.Н. Сергиенко – Воронеж: ЧП Лакоценин С.С. – 206 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.