Внеурочная работа по информатике как средство развития одарённости школьника
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
- Автор:
- Насырова О.Н. 1
- Рубрика:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1422 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №62»
- ГОСТ
Для цитирования:
Насырова О. Н. Внеурочная работа по информатике как средство развития одарённости школьника: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 30 апр. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 110-113. – ISBN 978-5-6041114-1-3.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье описан опыт работы учителя по внеурочной деятельности, цель которой – развитие творческих способностей учащихся, их одарённости, способствуя при этом развитию интеллектуальных возможностей каждого ребёнка и повышению мотивации учащихся к самостоятельной деятельности.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Хахаев И.А. Графический редактор Gimp: первые шаги. – М.: ALT Linux; Издательский дом ДМК-пресс, 2009. – 232 с.
- 2. Бесплатный графический редактор Gimp для начинающих [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gimp.cc
- 3. Залогова Л.А. Компьютерная графика. Элективный курс: Учебное пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. – 212 с.
- 4. Компьютерная графика в практических приложениях / Ю.А. Заргарян, Е.В. Заргарян. – Таганрог: ТТИЮФУ, 2009. – 255 с.
- 5. Компьютерная графика: Учебное пособие для вузов / А.А. Божко, Д.М. Жук, В.Б. Маничев. – М.: МГТУ им. Баумана, 2007. – 392 с.
Комментарии(0)