Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие творческих способностей у учащихся на уроках изобразительного искусства средствами живописи

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Великородных К.П. 1
Рубрика:
Общая педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1341 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

В статье затрагивается проблема развития творчески способной личности, умеющей нестандартно решать жизненные проблемы в современном мире. Рассматривается многообразие видов деятельности, форм работы и методов обучения на уроках изобразительного искусства, которые стимулируют интерес учеников к предмету, изучению искусства и является необходимым условием формирования личности ребенка.

Список литературы

  1. 1. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. – М., 1960. – 378 с.
  2. 2. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. – М., 1990. – 424 с.
  3. 3. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей. – Ярославль, 1996. – 143 с.
  4. 4. Развитие творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dogmon.org/kursovoj-proekt-razvitie-tvorcheskih-sposobnostej-uchashihsya.html (дата обращения: 25.04.2018).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.