Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Интеграция учебной и внеурочной деятельности как условие успешной социализации кадетов

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Кутлучурин В.Ю. 1
Рубрика:
Общая педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1787 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Минобороны России
Для цитирования:
Кутлучурин В. Ю. Интеграция учебной и внеурочной деятельности как условие успешной социализации кадетов: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 30 апр. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 27-30. – ISBN 978-5-6041114-1-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлены основополагающие характеристики работы педагогов с кадетами во внеурочное время, помогающие социализации и интеграции обучающихся, в условиях единого воспитательного пространства кадетского училища.

Список литературы

  1. 1. Байбородова Л.В. Внеурочная деятельность школьников в разновозрастных группах: Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2013 – 177 с.
  2. 2. Евладова Е.Б. Программно-методическое обеспечения внеурочной деятельности классного руководителя // Воспитание школьников. – 2013. – №6. – С. 22–29.
  3. 3. Реализация вариативных моделей сетевого взаимодействия общего, дополнительного и профессионального образования в рамках организации внеурочной деятельности: Метод. рекомендации / Под ред. А.В. Золоторевой. – Ярославль: ЯГПУ, 2011 – 312 с.
  4. 4. Федеральный государственный образовательный стандарт.
  5. 5. Модель интеграции внеурочной деятельности и учебного процесса в школе в контексте индивидуализации и расширения пространства образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docplayer.ru/52833117-Model-integracii-vneurochnoy-deyatelnosti-i-uchebnogo-processa-v-shkole-v-kontekste-individualizacii-i-rasshireniya-prostranstva-obrazovaniya.html (дата обращения: 26.04.2018).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.