Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Коррекционная педагогика

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Авторы:
Дорофеева Я.В. 1 , Забазнова Е.Ю. 1
Научный руководитель:
Кузнецова И.Н.1
Рубрика:
Коррекционная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1347 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ»
Для цитирования:
Дорофеева Я. В. Коррекционная педагогика: сборник трудов конференции. / Я. В. Дорофеева, Е. Ю. Забазнова // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 июня 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 98-99. – ISBN 978-5-6041314-2-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматривается роль коррекционной педагогики в обучении детей с отклонениями в развитии. По мнению авторов, это важная наука, помогающая адаптироваться «особенным» детям, которые, несмотря на свои отклонения, стремятся к активной жизнедеятельности и взаимодействию с обществом.

Список литературы

  1. 1. Основы коррекционной педагогики: Учебно-методическое пособие / Авт.-сост. Д.В. Зайцев, Н.В. Зайцева; Педагогический институт Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского. – Саратов, 1999.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.