Роль педагога в развитии и формировании личности студента
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- V Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
- Авторы:
- Уста-Азизова Д.А. 1 , Куранбоев Ф.Ф. 1
- Рубрика:
- Общая педагогика, история педагогики и образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1580 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Ташкентский педиатрический медицинский институт
- ГОСТ
Для цитирования:
Уста-Азизова Д. А. Роль педагога в развитии и формировании личности студента: сборник трудов конференции. / Д. А. Уста-Азизова, Ф. Ф. Куранбоев // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 июня 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 28-29. – ISBN 978-5-6041314-2-8.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье представлена информация о том, что учитель, выбравший путь обучать, а именно давать знания и умения, которыми овладел сам от старшего поколения, ответственный за судьбу своего ученика, ведь именно знания и умения, которые они дают, применяются и используются их учениками в дальнейшей жизни.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Корнаухова Т.А. Нравственное воспитание будущего медицинского работника как психолого-педагогическая проблема / Т.А. Корнаухова, В.Н. Мезинов // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер. Психология и педагогика. – М., 2015.
- 2. Подласый И.П. Педагогика: Учебник. Кн. 1. – М.: Владос, 1999.
- 3. Сухомлинский В.А. О воспитании. – М., 1975. – С. 11–44.
- 4. Уста-Азизова Д.А. Перспективы профессиональной подготовки специалистов XXI века / Д.А. Уста-Азизова, Д.О. Ортыкбаев // Профессиональное становление личности XXI века в системе непрерывного образования: теория и практика и перспективы. МГУ им. Ломоносова: Материалы научно-практической конференции 15–16 апреля. – Ташкент, 2016.
Комментарии(0)