Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психолого-педагогические условия развития самооценки детей старшего дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Авторы:
Мальцева К.А. 1 , Дрожжина Н. Б. 1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1503 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается проблема исследования и формирования самооценки в дошкольном возрасте. Обосновывается необходимость ранней психологической диагностики самооценки детей старшего дошкольного возраста. Приводятся результаты психодиагностического исследования самооценки 20 детей в возрасте 6 лет.

Список литературы

  1. 1. Абрамова Г. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов / Г. Абрамова. – М.: Академический проект, 2010.
  2. 2. Белобрыкина О.А. Влияние социального окружения на развитие самооценки старших дошкольников возраста // Вопросы психологии. – 2001. – №4. – С. 31–38.
  3. 3. Сидоров К.Р. Самооценка в психологии // Мир психологии. – 2006. – №2. – С. 224–234.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.