Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Psikhologo-pedagogicheskie usloviia razvitiia samootsenki detei starshego doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Maltseva K. A. 1 , Drozhzhina N.B. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
1529
Published in:
eLibrary.ru
1 SBEI of HE "Stavropol State Pedagogical Institute"
For citation:
Maltseva K. A., & Drozhzhina N. B. (2018). Psikhologo-pedagogicheskie usloviia razvitiia samootsenki detei starshego doshkol'nogo vozrasta. Education and science in the modern context, 217-219. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается проблема исследования и формирования самооценки в дошкольном возрасте. Обосновывается необходимость ранней психологической диагностики самооценки детей старшего дошкольного возраста. Приводятся результаты психодиагностического исследования самооценки 20 детей в возрасте 6 лет.

References

  1. 1. Абрамова Г. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов / Г. Абрамова. – М.: Академический проект, 2010.
  2. 2. Белобрыкина О.А. Влияние социального окружения на развитие самооценки старших дошкольников возраста // Вопросы психологии. – 2001. – №4. – С. 31–38.
  3. 3. Сидоров К.Р. Самооценка в психологии // Мир психологии. – 2006. – №2. – С. 224–234.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.