Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Народные игры как средство развития гендерной идентичности у детей седьмого года жизни

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Автор:
Пасниченко Т.В. 1
Научный руководитель:
Шинкарёва Н.А.2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1786 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет»
2 Педагогический институт ФГБОУ ВО «‎Иркутский государственный университет»
Для цитирования:
Пасниченко Т. В. Народные игры как средство развития гендерной идентичности у детей седьмого года жизни: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных реалиях : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 июня 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 197-200. – ISBN 978-5-6041114-9-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

В данной статье рассматривается проблема развития гендерной идентичности у детей дошкольного возраста. На основе экспериментального исследования выделены и представлены данные об уровне развития гендерной идентичности у детей седьмого года жизни.

Список литературы

  1. 1. Бендас Т.В. Гендерная психология: Учебное пособие / Т.В. Бендас. – СПб.: Питер, 2015.
  2. 2. Венгер Л.А. Психология: Учебное пособие / Л.А. Венгер, В.С. Мухина. – М.: Просвещение, 2011.
  3. 3. Зайцева О.Ю. Концептуальная модель развития основ гендерной культуры детей старшего дошкольного возраста / О.Ю. Зайцева, Н.А. Шинкарёва // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №3. – С. 493.
  4. 4. Кон И.С. Ребенок и общество: Учеб. пособие / И.С. Кон. – М.: Академия, 2008. – 334 с.
  5. 5. Репина Т.А. Проблема полоролевой социализации детей / Т.А. Репина. – Воронеж: Модек, 2014.
  6. 6. Татаринцева Н.Е. Полоролевое воспитание дошкольников в условиях ДОУ / Н.Е. Татаринцева. – М., 2009.
  7. 7. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М., 1999. – 180 с.
  8. 8. Щетинина А.М. Полоролевое развитие детей 5–7 лет: Методическое пособие / А.М. Щетинина, О.И. Иванова. – М., 2010.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.