Narodnye igry kak sredstvo razvitiia gendernoi identichnosti u detei sed'mogo goda zhizni
Proceeding


- Published in:
- International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
- Author:
- Pasnichenko T. V. 1
- Scientific adviser:
- Shinkariova N. A.2
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1788
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Irkutsk State University"
2 Pedagogicheskii institut FGBOU VO "Irkutskii gosudarstvennyi universitet"
2 Pedagogicheskii institut FGBOU VO "Irkutskii gosudarstvennyi universitet"
- APA
For citation:
Pasnichenko T. V. (2018). Narodnye igry kak sredstvo razvitiia gendernoi identichnosti u detei sed'mogo goda zhizni. Education and science in the modern context, 197-200. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
UDC 37
Abstract
В данной статье рассматривается проблема развития гендерной идентичности у детей дошкольного возраста. На основе экспериментального исследования выделены и представлены данные об уровне развития гендерной идентичности у детей седьмого года жизни.
References
- 1. Бендас Т.В. Гендерная психология: Учебное пособие / Т.В. Бендас. – СПб.: Питер, 2015.
- 2. Венгер Л.А. Психология: Учебное пособие / Л.А. Венгер, В.С. Мухина. – М.: Просвещение, 2011.
- 3. Зайцева О.Ю. Концептуальная модель развития основ гендерной культуры детей старшего дошкольного возраста / О.Ю. Зайцева, Н.А. Шинкарёва // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №3. – С. 493.
- 4. Кон И.С. Ребенок и общество: Учеб. пособие / И.С. Кон. – М.: Академия, 2008. – 334 с.
- 5. Репина Т.А. Проблема полоролевой социализации детей / Т.А. Репина. – Воронеж: Модек, 2014.
- 6. Татаринцева Н.Е. Полоролевое воспитание дошкольников в условиях ДОУ / Н.Е. Татаринцева. – М., 2009.
- 7. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М., 1999. – 180 с.
- 8. Щетинина А.М. Полоролевое развитие детей 5–7 лет: Методическое пособие / А.М. Щетинина, О.И. Иванова. – М., 2010.
Comments(0)