Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Narodnye igry kak sredstvo razvitiia gendernoi identichnosti u detei sed'mogo goda zhizni

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Pasnichenko T. V. 1
Scientific adviser:
Shinkariova N. A.2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1788
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Irkutsk State University"
2 Pedagogicheskii institut FGBOU VO "Irkutskii gosudarstvennyi universitet"
For citation:
Pasnichenko T. V. (2018). Narodnye igry kak sredstvo razvitiia gendernoi identichnosti u detei sed'mogo goda zhizni. Education and science in the modern context, 197-200. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37

Abstract

В данной статье рассматривается проблема развития гендерной идентичности у детей дошкольного возраста. На основе экспериментального исследования выделены и представлены данные об уровне развития гендерной идентичности у детей седьмого года жизни.

References

  1. 1. Бендас Т.В. Гендерная психология: Учебное пособие / Т.В. Бендас. – СПб.: Питер, 2015.
  2. 2. Венгер Л.А. Психология: Учебное пособие / Л.А. Венгер, В.С. Мухина. – М.: Просвещение, 2011.
  3. 3. Зайцева О.Ю. Концептуальная модель развития основ гендерной культуры детей старшего дошкольного возраста / О.Ю. Зайцева, Н.А. Шинкарёва // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №3. – С. 493.
  4. 4. Кон И.С. Ребенок и общество: Учеб. пособие / И.С. Кон. – М.: Академия, 2008. – 334 с.
  5. 5. Репина Т.А. Проблема полоролевой социализации детей / Т.А. Репина. – Воронеж: Модек, 2014.
  6. 6. Татаринцева Н.Е. Полоролевое воспитание дошкольников в условиях ДОУ / Н.Е. Татаринцева. – М., 2009.
  7. 7. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М., 1999. – 180 с.
  8. 8. Щетинина А.М. Полоролевое развитие детей 5–7 лет: Методическое пособие / А.М. Щетинина, О.И. Иванова. – М., 2010.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.