Технологии обучения чтению художественной литературы на английском языке в средней школе
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- V Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: от теории к практике»
- Автор:
- Галиева А. К. 1
- Рубрика:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1392 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Институт международных отношений ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Галиева А. К. Технологии обучения чтению художественной литературы на английском языке в средней школе: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 25 июня 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 94-96. – ISBN 978-5-6041314-4-2.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматриваются основные принципы организации процесса обучения чтению англоязычной художественной литературы в средней школе. Автором дается обоснование необходимости обучения чтению, представляются разновидности заданий, применяемых в процессе обучения чтению художественной литературы.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Азимов Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. – М.: Изд-во Икар, 2009. – 448 с.
- 2. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: Академия, 2006. – 336 с.
- 3. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций / Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2006. – 239 с.
- 4. Spratt M. The TKT Course / M. Spratt, A. Pulverness, M. Williams. – Cambridge: Cambridge University Press, 2011. – 256 p.
Комментарии(0)