Роль малых фольклорных форм в формировании монологической речи у детей дошкольного возраста
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- V Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: от теории к практике»
- Авторы:
- Исаева Н.Н. 1 , Жидова Л.А. 1 , Митина Р.М. 1
- Рубрика:
- Дошкольная педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2180 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка»
- ГОСТ
Для цитирования:
Исаева Н. Н. Роль малых фольклорных форм в формировании монологической речи у детей дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / Н. Н. Исаева, Л. А. Жидова, Р. М. Митина // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 25 июня 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 62-63. – ISBN 978-5-6041314-4-2.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье говорится о повышении интереса к устному народному творчеству, при котором формируется чистая речь и происходит понижение дефектов звукопроизношения. При внедрении малых фольклорных форм в повседневной речи воспитанников, у детей дошкольного возраста повышается интерес к устному народному творчеству, при котором формируется чистая речь и происходит понижение дефектов звукопроизношения.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Аполлонова Н.А. Приобщение дошкольников к русской национальной культуре // Дошк. воспитание. – 1992. – №5–6. – С. 5–8.
- 2. Боголюбская М.К. Русские народные потешки в жизни малышей / М.К. Боголюбская, Н. Генералова // Дошк. воспитание. – 1985. – №11. – С. 21–24.
- 3. Загрутдинова М. Использование малых фольклорных форм / М. Загрутдинова, Н. Гавриш // Дошк. воспитание. – 1991. – №9. – С. 16–22.
- 4. Использование устного народного творчества в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. – 2008. – №5. – С. 33–37.
Комментарии(0)