Как дистанционное обучение влияет на структуру образования в России?
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования»
- Автор:
- Прокаева К.А. 1
- Научный руководитель:
- Тукова Е.А.1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1241 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения»
- ГОСТ
Для цитирования:
Прокаева К. А. Как дистанционное обучение влияет на структуру образования в России?: сборник трудов конференции. // Приоритетные направления развития науки и образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 13 авг. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 93-94. – ISBN 978-5-6041538-1-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье авторами рассмотрено понятие дистанционного обучения и его влияние на структуру образования в России.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Матвиюк В.М. Использование интернет-технологий в современном образовании // Социально-экономическое развитие общества в контексте общезначимых проблем современности. – 2011. – С. 183–184.
- 2. Матвиюк В.М. Проблемы информатизации математического образования в СПО // Гуманитарные знания и естественные науки: современные проблемы и перспективы развития / Под общ. редакцией Е.В. Королюк. – 2014. – С. 101–103.
Комментарии(0)