Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Как дистанционное обучение влияет на структуру образования в России?

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования»
Автор:
Прокаева К.А. 1
Научный руководитель:
Тукова Е.А.1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1241 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения»
Для цитирования:
Прокаева К. А. Как дистанционное обучение влияет на структуру образования в России?: сборник трудов конференции. // Приоритетные направления развития науки и образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 13 авг. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 93-94. – ISBN 978-5-6041538-1-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье авторами рассмотрено понятие дистанционного обучения и его влияние на структуру образования в России.

Список литературы

  1. 1. Матвиюк В.М. Использование интернет-технологий в современном образовании // Социально-экономическое развитие общества в контексте общезначимых проблем современности. – 2011. – С. 183–184.
  2. 2. Матвиюк В.М. Проблемы информатизации математического образования в СПО // Гуманитарные знания и естественные науки: современные проблемы и перспективы развития / Под общ. редакцией Е.В. Королюк. – 2014. – С. 101–103.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.