Выходные сведения
Международная научно-практическая конференция
УДК 08
ББК 72+74
П76
| Рецензенты: | Бекназаров Рахым Агибаевич, д-р ист. наук, профессор «Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова», Казахстан Иваницкий Александр Юрьевич, канд. физ.-мат. наук, профессор, декан факультета прикладной математики, физики и информационных технологий ФГБОУ ВПО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Рябинина Элина Николаевна, канд. экон. наук, профессор |
| Редакционная коллегия: | Широков Олег Николаевич, главный редактор, д-р ист. наук, профессор, декан историко-географического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Абрамова Людмила Алексеевна, д-р пед. наук, профессор ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» Яковлева Татьяна Валериановна, ответственный редактор, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» Толкушкина Наталья Константиновна, помощник редактора, корректор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
| Дизайнер: | Фирсова Надежда Васильевна |
| П76 | Приоритетные направления развития науки и образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 13 авг. 2018 г.). – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – 200 с. – ISBN 978-5-6041538-1-9. – DOI 10.21661/a-439. |
ISBN 978-5-6041538-1-9
DOI 10.21661/a-439
В сборнике представлены статьи участников Международной научно-практической конференции, посвященные приоритетным направлениям развития науки и образования. Приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Предназначен для широкого круга читателей.
Чебоксары , 2018
Оглавление
- Биологические науки (биофизика, молекулярная биология, ботаника, зоология, экология, почвоведение и др.)
- Ишакаева М. К. Целлюлозоразрушающая микрофлора и методы ее исследования 9-10
- История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)
- Павлюк Ю. Б. О денежном содержании губернского чиновничества первой половины XIX века 11-14
- Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
- Новикова Г. В. Аккордеон (баян) в политембровых ансамблевых коллективах 15-16
- Педагогика
- Артюхова И. С. Cистема занятий по формированию функциональной грамотности младших школьников в сфере безопасного и здорового образа жизни (во внеурочной деятельности) 17-26
- Беловол И. А. О подготовке обучающихся к олимпиадам и конкурсам по математике 26-29
- Бобрышев А. Н. Реализация межпредметных связей по линии «Физика – информатика» на примере создания измерительных приборов для урока физики с использованием микроконтроллеров и методов программирования 29-34
- Богданов Д. А. Методы оценки знаний учащихся на уроках технологий 34-37
- Богданов Д. А. Нестандартные уроки с игровой основой по основам безопасности жизнедеятельности 37-39
- Богданов Д. А. Организация кружковой работы по развитию творческих способностей у учащихся начальной школы через освоение приемов художественной лепки 39-42
- Борисюк Е. В., Мячина Т. Н., Котелевская Е. О. Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Аукцион» 42-44
- Бураева Л. А. Преимущества использования технических средств обучения для обеспечения учебного процесса образовательными организациями в современных условиях 44-46
- Васютина Л. И., Вострикова Е. Г., Чеховская Н. П. Взаимодействие инструктора по ФК, музыкального руководителя и учителя-логопеда в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста 46-49
- Гребнева А. Д. Преимущества и недостатки электронного портфолио в высших учебных заведениях 49-51
- Демина Е. А. Использование компьютерных обучающих систем в рамках дополнительного профессионального образования 51-53
- Джамилиев М. А., Магамедов З. А. ИКТ-компетентность студентов СПО как компонента формирования экологических знаний и умений на уроках географии 53-55
- Заренок Т. В., Пашнева В. А., Зонова О. Г. Процесс формирования речевой среды в условиях организации проектной деятельности 55-57
- Ивличева Т. И., Тарасевич С. И., Салтыкова Е. В. Конспект музыкально-литературной гостиной для детей старшего дошкольного возраста, посвящённой творчеству С. Есенина, «Отговорила роща золотая» 57-61
- Кашина О. В. Формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста 61-63
- Кутовая Е. В., Евдокимова И. Н. Развитие мелкой моторики рук посредством пальчиковой гимнастики у детей младшего дошкольного возраста 63-64
- Магамедов З. А. Формирование экологической культуры студентов через информационно-коммуникационные технологии 65-66
- Папанова Г. С., Толмачева Е. М., Чепурова А. А., Мизюркина С. Г. Тематическое занятие в старшей группе «День флага» 66-69
- Правдов М. А., Щепелев А. А., Правдов Д. М. Легкая атлетика в системе дополнительного образования дошкольников 70-71
- Прокаева К. А. Как дистанционное обучение влияет на структуру образования в России? 93-94
- Пугина В. Н. Технология самоменеджмента в самообразовании педагога 72-75
- Решетникова Ю. Н. Качественная подготовка выпускников к государственной итоговой аттестации по биологии 75-76
- Сопочкина О. А. Адаптация первоклассников к обучению в школе: условия, методы и средства 77-78
- Сопочкина О. А. Организация групповой работы на уроках в начальной школе 79-80
- Сопочкина О. А. Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе 80-82
- Субботина С. И. Формирование личностных и коммуникативных компетенций учащихся на уроках немецкого языка при работе с текстом 82-87
- Тасмухамбетова С. А. О диагностике и развитии математической одарённости в условиях массовой школы 87-91
- Трапизон И. В. Использование принципа прочности знаний в образовательном процессе как условие повышения качества образования 91-93
- Чвирова Л. С., Туманова Т. Н. Здоровьесберегающие технологии в детском саду 95-96
- Шабанова И. В., Труфанова Л. Н. Формирование семейных ценностей как одно из направлений воспитательной деятельности ДОУ 97-98
- Шевченко Н. А. К вопросу о роли визуального канала восприятия в образовательном процессе 99-100
- Шибаева М. Н. Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий для обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ (ЗПР) 101-103
- Щербакова В. Ю. Требования к организации оптимальных условий образовательного процесса на уроках изобразительного искусства с обучающимися младшего школьного возраста 104-106
- Психология
- Бирюкова В. П., Слензак Н. А., Ложкина В. Э. Психолого-педагогические условия преодоления страхов у детей старшего дошкольного возраста 107-110
- Кирдянова Н. Н. Зависимое поведение женщин, неудовлетворенных самореализацией в браке 110-111
- Кучумова О. Л., Князева О. В., Фешина Н. Г. Арт-терапия как средство профилактики стрессовых состояний 112-113
- Сельскохозяйственные науки (агрономия, зоотехника, лесное хозяйство, экономика в АПК и др.)
- Засыпкин А. Л. Оценка продуктивных качеств молодняка свиней, потреблявших добавку Ветвитал В 114-117
- Засыпкин А. Л. Эффективность производства мяса от молодняка свиней за счет использования добавки Ветвитал В 117-119
- Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
- Галанова С. С. Аксиологический анализ Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) 120-122
- Ноздрина Е. О. Организационная идентичность как фактор адаптации российского предприятия к нормам корпоративной культуры 122-125
- Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
- Базарова Е. А. Обзор научных исследований по устойчивости деревянных стержней 126-130
- Хрипач Н. А., Неверов В. А., Папкин Б. А., Стуколкин Р. В. Применение турбогенераторов в силовых установках городского транспорта 131-134
- Шицелов А. В. Алгоритмы адаптивного бустинга как инструмент прогнозирования аварий на примере разлива нефти В ХМАО – Югре 135-136
- Шицелов А. В. Нейронные сети как инструмент прогнозирования аварий на примере разлива нефти В ХМАО – Югре 137-138
- Шицелов А. В. Общий алгоритм предварительной обработки естественного языка 139-140
- Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
- Соколова Т. Ю. Повторная номинация 141-143
- Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
- Анженко В. С. Внутренний контроль бухгалтерской службы исполнительного органа государственной власти 144-145
- Башкирова В. В. Финансовые риски и управление ими 146-151
- Волгина С. В. К вопросу о бедности населения современной России 151-154
- Петренко А. А., Юрасова Я. В. Управление персоналом в образовательной организации: проблемы и механизмы развития 155-157
- Пугачева И. А. Проблемы выявления искажения информации в бухгалтерской (финансовой) отчетности 158-160
- Суркова Г. В. Государственная социальная политика Российской Федерации в контексте изучения деятельности региональных трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений 161-174
- Танцура А. А. Отдельные вопросы оценки биологических активов 174-178
- Тукова Е. А., Хазимуллин А. Д. Анализ и менеджмент программ лояльности 178-181
- Устинов В. С. Проблемы повышения инновационной активности российских организаций 181-184
- Хижкина Е. В. Институт интеллектуальной собственности как фактор развития инновационной экономики 184-187
- Челпанова М. М. Бюджетный контроль как правовой результат бюджетной деятельности 187-189
- Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
- Ахметова Д. Ф. Некоторые проблемы оценки заключения эксперта в современном уголовном судопроизводстве 190-192
- Бураева Л. А. О некоторых вопросах проведения допроса при расследовании преступлений, совершаемых посредством банковских платежных карт 192-194
- Ярмонова Е. Н. Виды правосознания 194-195
- Ярмонова Е. Н. Деформация правового сознания 195-196

