Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование экологической культуры студентов через информационно-коммуникационные технологии

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования»
Автор:
Магамедов З.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1161 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБПОУ «Гудермесский педагогический колледж им. С.С.-А. Джунаидова»
Для цитирования:
Магамедов З. А. Формирование экологической культуры студентов через информационно-коммуникационные технологии: сборник трудов конференции. // Приоритетные направления развития науки и образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 13 авг. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 65-66. – ISBN 978-5-6041538-1-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрены информационно-коммуникационные технологии в среде влияния на формирование экологической культуры учащихся в СПО. Рассмотрены методы использования ИКТ в экологическом восприятии учащегося.

Список литературы

  1. 1. Коробкин В.И. Экология. – Ростов н/Д: Феникс, 2010.
  2. 2. Трушина Т.П. Экологические основы природопользования. – Ростов н/Д: Феникс, 2010.
  3. 3. Лиходед В.М. Экология. – Ростов н/Д: Феникс, 2010.
  4. 4. Абакумова H.H. Образовательная среда: организация, диагностика, управление. – Томск: ТГУ, 2013. – 137 с.
  5. 5. Акимова М.К. Индивидуальность учащихся и индивидуальный подход / М.К. Акимова [и др.]. – М., 2017. – 80 с.
  6. 6. Альтшуллер Г.С. Активизация человеческого фактора в учебно-воспитательном пространстве. – М.: Знание, 2015. – С. 46–62.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.