Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Дифференцированный подход как средство развития индивидуальности ребенка

Тезисы доклада на конференцию
Опубликовано в:
Международная онлайн-конференция «Организация воспитательно-образовательного процесса детского сада в современных условиях»
Авторы:
Самородова С.И. 1 , Ловцова О.В. 1 , Ельчинова Л.Н. 1
Рубрика:
Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1196 раз
1 МБДОУ «Д/С №59 «Ягодка»
Для цитирования:
Самородова С. И. Дифференцированный подход как средство развития индивидуальности ребенка [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. / С. И. Самородова, О. В. Ловцова, Л. Н. Ельчинова // Организация воспитательно-образовательного процесса детского сада в современных условиях – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/473491/discussion_platform (дата обращения: 05.04.2025).

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье описывается теоретический аспект дифференцированного подхода к обучению детей.

Список литературы

  1. 1. Атарова А.Н. Теоретические основы организации дифференцированного подхода. – СПб., 2012.
  2. 2. Веракса А.Н. Индивидуальная психологическая диагностика ребёнка 5–7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2012.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.