Знакомство дошкольников с объектами живой и неживой природы
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VII Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
- Авторы:
- Исланкина Н.В. 1 , Бурцева И.В. 1 , Кокшарова Т.В. 1
- Рубрика:
- Воспитание как приоритетная задача современного образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1384 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №57 «Радуга»
- ГОСТ
Для цитирования:
Исланкина Н. В. Знакомство дошкольников с объектами живой и неживой природы: сборник трудов конференции. / Н. В. Исланкина, И. В. Бурцева, Т. В. Кокшарова // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 2 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 182-184. – ISBN 978-5-6041863-4-3.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье авторы делают акцент на познание дошкольников объектов живой и неживой природы путем наблюдений и опытов.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. «Мы»: программа экологического образования детей» / Н.Н. Кондратьева. – СПб.: Детство-пресс, 2005.
- 2. Организация экспериментальной деятельности дошкольников / Под ред. Л.Н. Прохоровой. – М.: Аркти, 2004
- 3. Прохорова Л.Н. Организация экспериментальной деятельности дошкольников: Методические рекомендации. – М.: Аркти, 2004.
Комментарии(0)