Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Знакомство дошкольников с объектами живой и неживой природы

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Авторы:
Исланкина Н.В. 1 , Бурцева И.В. 1 , Кокшарова Т.В. 1
Рубрика:
Воспитание как приоритетная задача современного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1384 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №57 «Радуга»
Для цитирования:
Исланкина Н. В. Знакомство дошкольников с объектами живой и неживой природы: сборник трудов конференции. / Н. В. Исланкина, И. В. Бурцева, Т. В. Кокшарова // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 2 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 182-184. – ISBN 978-5-6041863-4-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье авторы делают акцент на познание дошкольников объектов живой и неживой природы путем наблюдений и опытов.

Список литературы

  1. 1. «Мы»: программа экологического образования детей» / Н.Н. Кондратьева. – СПб.: Детство-пресс, 2005.
  2. 2. Организация экспериментальной деятельности дошкольников / Под ред. Л.Н. Прохоровой. – М.: Аркти, 2004
  3. 3. Прохорова Л.Н. Организация экспериментальной деятельности дошкольников: Методические рекомендации. – М.: Аркти, 2004.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.