Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Воспитание добрых чувств у дошкольников

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Авторы:
Малыхина А.И. 1 , Зеленская А.И. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1050 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №36»
Для цитирования:
Малыхина А. И. Воспитание добрых чувств у дошкольников: сборник трудов конференции. / А. И. Малыхина, А. И. Зеленская // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 17 окт. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 170-171. – ISBN 978-5-6041863-0-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматривается проблема развития добрых поступков дошкольников. Авторы проводят совместные вечера, сценки и разнообразные конкурсы, беседы, используют художественную литературу и сказки в целях воспитания добрых чувств.

Список литературы

  1. 1. Воспитание добрых чувств у дошкольников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.secreti.info/23–2p.html (дата обращения: 17.10.2018).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.