Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие диалогической речи старших дошкольников посредством организации различных видов деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Авторы:
Блинова О.Л. 1 , Рыболова И.В. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1010 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №52»
Для цитирования:
Блинова О. Л. Развитие диалогической речи старших дошкольников посредством организации различных видов деятельности: сборник трудов конференции. / О. Л. Блинова, И. В. Рыболова // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 14 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 135-137. – ISBN 978-5-6041863-6-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Авторы статьи представляют свой опыт работы по организации различных видов детской деятельности для развития умения у дошкольников вести диалог как со сверстниками, так и со взрослыми.

Список литературы

  1. 1. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/law/hotdocs/29614.html.
  2. 2. Якубинский Л.П. О диалогической речи / Под ред. Л.В. Щербы. – СПб.: Питер, 2007. – 259 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.