Работа воспитателя ДОУ в логопедической группе по оказанию помощи детям с ОНР III уровня
Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-473936
Open Access


- Опубликовано в:
- VII Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
- Автор:
- Кузьмина Н.В. 1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2207 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Кузьмина Н. В. Работа воспитателя ДОУ в логопедической группе по оказанию помощи детям с ОНР III уровня: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 2 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 149-152. – ISBN 978-5-6041863-4-3. – DOI 10.21661/r-473936.
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-473936
Аннотация
Актуальность данной статьи обусловлена тем фактом, что общее недоразвитие речи охарактеризовано недоразвитием смысловой и звуковой стороны речи. Работа воспитателя ДОУ в логопедической группе по оказанию помощи детям с ОНР III уровня важна в том свете, что у детей с общим недоразвитием речи, как правило, низкий познавательный интерес к занятиям, им свойственна зажатость, неуверенность в себе, чрезмерная ранимость, бывают и случаи агрессивного поведения. Существенная роль в коррекционном процессе в логопедических группах с детьми с ОНР III уровня отводится именно воспитателю. Непростую и объемную, по своей сути, работу по становлению звуков, как правило, проводит логопед, но воспитатель присутствует в жизни детей на постоянной основе и в самой разной обстановке, сталкиваясь с разными задачами. Так, в статье описывается работа воспитателя ДОУ в логопедической группе по оказанию помощи детям с ОНР III уровня, рассматриваются основные направления деятельности воспитателя.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Беккер К.П. Логопедия / К.П. Беккер. – М.: Просвещение, 2013. – 178 с.
- 2. Белякова Л.И. Логопедия. Дизартрия / Л.И. Белякова. – М.: Владос, 2013. – 170 с.
- 3. Высоцкая Е.А. Особенности словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи / Е.А. Высоцкая. – СПб.: СПбГУ, 2016. – 38 с.
- 4. Грибова О.Е. Дидактический материал по обследованию речи детей / О.Е. Грибова, Т.П. Бессонова. – М.: Аркти, 2016. – 64с.
- 5. Гриднева Н.В. Работа по коррекции нарушений словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) / Н.В. Гриднева. – Тамбов: Юком, 2013. – 62 с.
- 6. Жукова Н.С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – Екатеринбург: АРД ЛТД, 2016. – 320 с.
Комментарии(0)