Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психологическое сопровождение неблагополучных семей в школе-интернате

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Авторы:
Гурова И.В. 1 , Маричева С.В. 1
Рубрика:
Психолого-педагогические аспекты образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1053 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГКОУ «Кировская школа-интернат»
Для цитирования:
Гурова И. В. Психологическое сопровождение неблагополучных семей в школе-интернате: сборник трудов конференции. / И. В. Гурова, С. В. Маричева // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 2 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 62-65. – ISBN 978-5-6041863-4-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается проблема психологического сопровождения неблагополучных семей, имеющих детей с ОВЗ, опыт работы педагогов-психологов по данной проблеме.

Список литературы

  1. 1. Бодалев А.А. Популярная психология для родителей / А.А. Бодалев. – М.:Флинта, 1998. – 400 с.
  2. 2. Хухлаева О.В. Школьная психологическая служба. Работа с родителями / О.В. Хухлаева. – М.: Генезис, 2008. – 160 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.