Психологическое сопровождение неблагополучных семей в школе-интернате
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VII Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
- Авторы:
- Гурова И.В. 1 , Маричева С.В. 1
- Рубрика:
- Психолого-педагогические аспекты образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1053 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГКОУ «Кировская школа-интернат»
- ГОСТ
Для цитирования:
Гурова И. В. Психологическое сопровождение неблагополучных семей в школе-интернате: сборник трудов конференции. / И. В. Гурова, С. В. Маричева // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 2 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 62-65. – ISBN 978-5-6041863-4-3.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматривается проблема психологического сопровождения неблагополучных семей, имеющих детей с ОВЗ, опыт работы педагогов-психологов по данной проблеме.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Бодалев А.А. Популярная психология для родителей / А.А. Бодалев. – М.:Флинта, 1998. – 400 с.
- 2. Хухлаева О.В. Школьная психологическая служба. Работа с родителями / О.В. Хухлаева. – М.: Генезис, 2008. – 160 с.
Комментарии(0)