Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья в детском саду
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IV Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
- Автор:
- Серебрякова Л.А. 1
- Рубрика:
- Современные педагогические технологии
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1509 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №113 «Капитошка»
- ГОСТ
Для цитирования:
Серебрякова Л. А. Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья в детском саду: сборник трудов конференции. // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 28 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 89-91. – ISBN 978-5-6041863-8-1.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Автор отмечает, что распространение в нашей стране процесса инклюзии детей с ограниченными возможностями психического и физического здоровья в образовательных организациях является не только отражением времени, но и представляет собой реализацию прав детей на образование, которое закреплено законодательно. Таким образом, закон закрепил за родителями право выбора между специальными образовательными учреждениями и обучением ребенка в образовательной организации общего типа. В статье говорится, что стремление к тому, чтобы дети с особыми образовательными потребностями воспитывались и обучались вместе со своими нормально развивающимися сверстниками, становится сегодня главной областью приложения сил многих родителей, воспитывающих ребенка с отклонениями в развитии. И согласно тому же закону администрация и педагоги образовательной организации, в которую попадает ребенок с ОВЗ, обязаны обеспечить ему необходимые образовательные условия.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Кудрявцев В.Т. Воображение, творчество и личностный рост ребёнка // Библиотечка «Первого сентября».
- 2. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2009.
- 3. Кудрявцев В.Т. Тропинки. – М.: Вентана-Граф.
- 4. Инклюзивная практика в дошкольном образовании / Под ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой. – Мозаика-Синтез, 2011.
Комментарии(0)