Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Результаты оценки психолого-педагогического сопровождения детей старшей группы с нарушениями речи в детском саду

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Автор:
Кулик С.В. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1105 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ЧДОУ «Д/С №259 ОАО «РЖД»
Для цитирования:
Кулик С. В. Результаты оценки психолого-педагогического сопровождения детей старшей группы с нарушениями речи в детском саду: сборник трудов конференции. // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 28 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 214-218. – ISBN 978-5-6041863-8-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье интерпретированы результаты оценки уровня педагогов, участвующих в психолого-педагогическом сопровождении детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в детском саду. Констатируется, что специалисты ДОУ, учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка, намечают единый комплекс совместной коррекционно-педагогической работы.

Список литературы

  1. 1. Карелин А. Большая энциклопедия психологических тестов. – М.: Эксмо, 2005. – 416 с.
  2. 2. Монгуш О. О. Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста [Текст] // Педагогическое мастерство: Материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). – М.: Буки-Веди, 2015. – С. 59–62.
  3. 3. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: Учебное пособие. – Самара: Бахрах-М,2001. – 672 с.
  4. 4. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (проект).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.