Результаты оценки психолого-педагогического сопровождения детей старшей группы с нарушениями речи в детском саду
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IV Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
- Автор:
- Кулик С.В. 1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1105 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ЧДОУ «Д/С №259 ОАО «РЖД»
- ГОСТ
Для цитирования:
Кулик С. В. Результаты оценки психолого-педагогического сопровождения детей старшей группы с нарушениями речи в детском саду: сборник трудов конференции. // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 28 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 214-218. – ISBN 978-5-6041863-8-1.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье интерпретированы результаты оценки уровня педагогов, участвующих в психолого-педагогическом сопровождении детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в детском саду. Констатируется, что специалисты ДОУ, учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка, намечают единый комплекс совместной коррекционно-педагогической работы.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Карелин А. Большая энциклопедия психологических тестов. – М.: Эксмо, 2005. – 416 с.
- 2. Монгуш О. О. Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста [Текст] // Педагогическое мастерство: Материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). – М.: Буки-Веди, 2015. – С. 59–62.
- 3. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: Учебное пособие. – Самара: Бахрах-М,2001. – 672 с.
- 4. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (проект).
Комментарии(0)