Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Критерии диагностики развития памяти младших школьников с нарушением интеллекта

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Автор:
Страшко Е.О. 1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1208 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ ВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет»
Для цитирования:
Страшко Е. О. Критерии диагностики развития памяти младших школьников с нарушением интеллекта: сборник трудов конференции. // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 9 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 157-158. – ISBN 978-5-6041863-5-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается вопрос выделения критериев диагностики памяти у обучающихся с умственной отсталостью на основе методик «Пиктограммы» (А.Р. Лурия), «Узнавание фигур» и изучения динамичности и продуктивности заучивания

Список литературы

  1. 1. Коломинский Я.Л. Психическое развитие детей в норме и патологии: психодиагностика, профилактика, коррекция / Я.Л. Коломинский. – СПб., 2004. – 480 с.
  2. 2. Основы специальной психологии // Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Академия, 2003. – 480 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.