Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Дистанционный курс «Введение в исследовательскую деятельность» как форма развития метапредметных компетенций обучающихся

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Глазунова Л.А. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1721 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАОУ лицей г. Бор
Для цитирования:
Глазунова Л. А. Дистанционный курс «Введение в исследовательскую деятельность» как форма развития метапредметных компетенций обучающихся: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 14 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 96-101. – ISBN 978-5-6041863-6-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлено описание программы дистанционного курса по формированию исследовательской компетентности учащихся. Содержание курса ориентировано на получение обучающимися опыта оформления исследовательской работы. Дистанционный формат курса рассматривается автором как эффективный способ организации самостоятельной деятельности учащихся в системе развития метапредметных компетенций.

Список литературы

  1. 1. Анисимов А.М. Работа в системе дистанционного обучения Moodle [Текст]: Учебное пособие. – Харьков: ХНАГХ, 2009. – 292 с.
  2. 2. Байбородова Л.В. Проектная деятельность школьников в разновозрастных группах [Текст]: Пособие для учителей общеобразоват. организаций / Л.В. Байбородова, Л.Н. Серебренников. – М.: Просвещение, 2013. – 175 с.
  3. 3. Дистанционные образовательные технологии: проектирование и реализация учебных курсов [Текст] / М.Б. Лебедева, С.В. Агапонов, М.А. Горюнова, А.Н. Костиков и др.; под общей ред. М.Б. Лебедевой. – СПб.: БХВ-Петербург, 2010. – 336 с.
  4. 4. Журавлева Л.А. О способах формирования метапредметных компетенций [Текст] / Л.А. Журавлева, И.В. Ковтюх, С.В. Пышнограев // Актуальные задачи педагогики: Материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). – Чита: Молодой ученый, 2016. – С. 78–81.
  5. 5. Педагогам о дистанционном обучении [Текст] / И.П. Давыдова, М.Б. Лебедева, И.Б. Мылова [и др.]; под общей редакцией Т.В. Лазыкиной. – СПб: РЦКОиИТ, 2009. – 98 с.
  6. 6. Развитие универсальных учебных действий [Текст] / Под ред. С.Г. Воровщикова, Н.П. Авериной. – М.: УЦ «Перспектива», 2013. – 280 с.
  7. 7. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования / утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. №413 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://standart.edu.ru
  8. 8. Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации», №273-ФЗ от 29.12.2012. Статья 16 «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://duma.consultant.ru/documents/1646176?items=1&page=1

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.