Оценка результатов исследования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-474237
Open Access


- Опубликовано в:
- VII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
- Автор:
- Кузьмина Н.В. 1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2480 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Кузьмина Н. В. Оценка результатов исследования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 14 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 227-231. – ISBN 978-5-6041863-6-7. – DOI 10.21661/r-474237.
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-474237
Аннотация
В данной статье изучаются результаты исследования уровня связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня по двум направлениям: исследование уровня развития диалогической речи и уровня развития монологической речи. Данное исследование обусловлено тем, что связная речь больше всего преобладает в социально-коммуникативных взаимодействиях и затрагивает, как монолог, так и в диалог.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Акименко В.М. Логопедическое обследование детей с речевыми нарушениями / В.М. Акименко. – 2-е изд., стер. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 77 с.
- 2. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. – М.: Аркти, 2001. – 120 с.
- 3. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155.
- 4. Филичева Т.Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. – 5-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 224 с.
Комментарии(0)