Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проектная деятельность на уроках швейного дела в коррекционной школе

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Автор:
Шеклеева Е.В. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1150 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «С(К)ОШ №38»
Для цитирования:
Шеклеева Е. В. Проектная деятельность на уроках швейного дела в коррекционной школе: сборник трудов конференции. // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 28 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 234-238. – ISBN 978-5-6041863-8-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье раскрыты вопросы возможности использования метода проектов в коррекционной школе на уроках швейного дела и особенности применения данного вида деятельности для учащихся с умственной отсталостью.

Список литературы

  1. 1. Бгажнокова И.М. Психология умственно отсталого школьника. – М.: Просвещение, 1987.
  2. 2. Воронкова В.В. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе. – М.: Школа – Пресс, 1997.
  3. 3. Давыдова О.И. Проекты в работе с детьми / О.И. Давыдова, А.А. Майер. – М.: Сфера, 2012.
  4. 4. Морозова Л.Д. Педагогическое проектирование в коррекционной школе. – М.: Сфера, 2010.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.