Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Моделирование как средство формирования умения рассказывать у детей среднего дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Авторы:
Коноплева Н.В. 1 , Павлова Н.В. 1 , Петрова Ю.А. 1
Рубрика:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1069 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ с. Сасыколи им. Г.Г. Коноплева»
Для цитирования:
Коноплева Н. В. Моделирование как средство формирования умения рассказывать у детей среднего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / Н. В. Коноплева, Н. В. Павлова, Ю. А. Петрова // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 28 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 169-171. – ISBN 978-5-6041863-8-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье описана актуальность использования в работе воспитателя по обучению дошкольников рассказыванию метода моделирования. Представлены три основных этапа обучения детей составлению рассказа – описания методом моделирования.

Список литературы

  1. 1. Кондратьева Н. Как использовать модель для речевого творчества / Н. Кондратьева, О. Сомкова // Дошкольное воспитание. – 2008. – №10. – С. 52–57.
  2. 2. Короткова Э.П. Обучение рассказыванию в детском саду. – М.: Просвещение, 2011. – 96 с.
  3. 3. Пеньевская Л.А. Рассказывание детей как средство обучения связной речи // Известия АПН РСФСР. – 2006. – №16. – С. 32–35.
  4. 4. Демченко Ю.В., Шатрова С.А. Обучение рассказыванию старших дошкольников с использованием моделирования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://diplomba.ru/work/103538 (дата обращения: 26.11.2018).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.