Моделирование как средство формирования умения рассказывать у детей среднего дошкольного возраста
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IV Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
- Авторы:
- Коноплева Н.В. 1 , Павлова Н.В. 1 , Петрова Ю.А. 1
- Рубрика:
- Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1069 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ с. Сасыколи им. Г.Г. Коноплева»
- ГОСТ
Для цитирования:
Коноплева Н. В. Моделирование как средство формирования умения рассказывать у детей среднего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / Н. В. Коноплева, Н. В. Павлова, Ю. А. Петрова // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 28 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 169-171. – ISBN 978-5-6041863-8-1.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье описана актуальность использования в работе воспитателя по обучению дошкольников рассказыванию метода моделирования. Представлены три основных этапа обучения детей составлению рассказа – описания методом моделирования.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Кондратьева Н. Как использовать модель для речевого творчества / Н. Кондратьева, О. Сомкова // Дошкольное воспитание. – 2008. – №10. – С. 52–57.
- 2. Короткова Э.П. Обучение рассказыванию в детском саду. – М.: Просвещение, 2011. – 96 с.
- 3. Пеньевская Л.А. Рассказывание детей как средство обучения связной речи // Известия АПН РСФСР. – 2006. – №16. – С. 32–35.
- 4. Демченко Ю.В., Шатрова С.А. Обучение рассказыванию старших дошкольников с использованием моделирования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://diplomba.ru/work/103538 (дата обращения: 26.11.2018).
Комментарии(0)