Компетентностный подход в психологическом образовании
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IV Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
- Автор:
- Максименкова Л.О. 1
- Рубрика:
- Компетентностный подход в образовании всех уровней
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1239 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Максименкова Л. О. Компетентностный подход в психологическом образовании: сборник трудов конференции. // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 28 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 246-248. – ISBN 978-5-6041863-8-1.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье исследуются сущность и специфика компетентностного подхода в психологическом образовании. В работе также выделены основные характеристики профессиональной компетентности.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Вербицкий А.А. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции / А.А. Вербицкий, О.Г. Ларионова. – М.: Логос, 2009. – 334 с.
- 2. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии / В.Н. Карандашев. – М.: Юрайт, 2014. – С. 16–37, 58–72.
- 3. Стоюхина Н.Ю. Преподавание психологии в высших учебных заведениях России в начале ХХ века: по страницам печати / Н.Ю. Стоюхина // Психология в вузе. – 2008. – №3. – С. 96–111.
Комментарии(0)