Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль экологического воспитания школьников в системе дополнительного образования

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Автор:
Симон А.И. 1
Рубрика:
Воспитание как приоритетная задача современного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1163 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАУ ДО «ЦДО «Успех»
Для цитирования:
Симон А. И. Роль экологического воспитания школьников в системе дополнительного образования: сборник трудов конференции. // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 28 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 255-257. – ISBN 978-5-6041863-8-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье говорится, что вопрос экологического воспитания школьников в системе дополнительного образования в наши дни можно считать особенно актуальным. Принимая во внимание имеющиеся экологические проблемы, важно уделять им особое внимание, прививать обществу навыки корректного обращения с природой. Автор отмечает, что лучше всего начинать работу над этим вопросом как можно раньше, а именно в школьном или дошкольном возрасте. Дополнительным преимуществом будет работа непосредственно в системе дополнительного образования, поскольку в отличие от школьной системы, она является более гибкой и лояльной, а также не имеет столь строгих рамок. Более того, можно отметить, что для нее характерна активная реакция на изменяющиеся возрастные и индивидуальные потребности детей. Значимость изучения и анализа вопроса экологического воспитания обусловлена значимостью переоценки существующих на данный момент ценностей и переосмыслением деятельности человека в отношении природы.

Список литературы

  1. 1. Игнатенко Н.А. Роль и место дополнительного экологического образования школьников / Н.А. Игнатенко, Н.Н. Курасова // ОГУ «Облкомприрода», ОГОУДОД «ОЦДОД». – Томск.
  2. 2. Стадникова О.А. Экологическое воспитание учащихся в системе дополнительного образования. – 2016.
  3. 3. Указ Президента Российской Федерации от 05.01.2016 г. №7 «О проведении в Российской Федерации Года экологии».
  4. 4. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2017. – С. 32.
  5. 5. Экологический словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/31759

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.