Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Адаптация студентов первых курсов в вузах с использованием информационных технологий

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Авторы:
Емельянова Е.С. 1 , Дюмина С.В. 1
Рубрика:
Психолого-педагогические аспекты образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1114 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет»
Для цитирования:
Емельянова Е. С. Адаптация студентов первых курсов в вузах с использованием информационных технологий: сборник трудов конференции. / Е. С. Емельянова, С. В. Дюмина // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 28 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 99-102. – ISBN 978-5-6041863-8-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

На сегодняшний день на фоне активного внедрения информационных технологий в образовательный процесс сохраняет свою актуальность проблема адаптации и самоадаптации личности, формирования ее профессиональной и социальной идентичности. В связи с чем можно утверждать, что проблема адаптации студентов к условиям обучения в высшей школе представляет собой одну из важных задач, исследуемых в настоящее время в педагогике и в сфере образования.

Список литературы

  1. 1. Бабанский Ю.К. Педагогика: Учеб. пособие для студентов пед. ун-ов / Ю.К. Бабанский, В.А. Сластёнин, Н.А. Сорокин [и др.]. – М.: Просвещение, 1988. – 479 с.
  2. 2. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика, 1991. – 480 с.
  3. 3. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие. – М.: Академия, 2003. – 192 с.
  4. 4. Усова А.В. Формирование у учащихся учебных умений / А.В. Усова, А.А. Бобров. – М.: Знание, 1987. – 80 с.
  5. 5. Карабанов А.А. Адаптация студентов младших курсов с использованием информационных технологий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.secreti.info/23-2p.html (дата обращения: 27.11.2018).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.