Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проблема влияния физического воспитания в ДОУ на психическое (умственное) развитие дошкольников

Статья в сборнике трудов конференции
XII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Автор:
Василевичева А.И. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1175 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ЧОУ ВО «Южный университет (ИУБиП)»
Для цитирования:
Василевичева А. И. Проблема влияния физического воспитания в ДОУ на психическое (умственное) развитие дошкольников: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 5 дек. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 32-33. – ISBN 978-5-6042142-2-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье раскрывается взаимосвязь физического и умственного развития детей дошкольного возраста. Рассматриваются вопросы о важности физического воспитания детей в дошкольном учреждении и его влияния на их развитие.

Список литературы

  1. 1. Барбашов С.В. Теоретико-методические основы личностно ориентированной технологии физкультурного образования школьников: Дис. … д-ра пед. наук: 13.00.04 / С.В. Барбашов. – Омск, 2000. – 389 с.
  2. 2. Выготский Л.С. Психология: Учеб. пособие / Л.С. Выготский. – М.: Эксмо-Пресс, 2000. – 1008 с.
  3. 3. Запорожец А.В. Психология действия: Учеб. пособие / А.В. Запорожец. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2000. – 736 с.
  4. 4. Маланов С.В. Развитие умений и способностей у детей дошкольного возраста. Теоретические и методические материалы / С.В. Маланов. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2001. – 160 с.
  5. 5. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебн. пособие для студ. вузов. – 7-е изд., стер. / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2002. – 456 с.
  6. 6. Фарбер Д.А. Младший школьник: развитие мозга и познавательная деятельность. От 6 до 10 лет / Д.А. Фарбер. – М.: ВентанаГрафф, 2004. – 30 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.