Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Коррекция нарушения письма у младших школьников с использованием нейропсихологического подхода с внедрением логопедических упражнений

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Авторы:
Заричная А.М. 1 , Чеховская Н.П. 2
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1227 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАОУ «Образовательный комплекс «Лицей №3»
2 МБДОУ «Д/С №1 «Лучик»
Для цитирования:
Заричная А. М. Коррекция нарушения письма у младших школьников с использованием нейропсихологического подхода с внедрением логопедических упражнений: сборник трудов конференции. / А. М. Заричная, Н. П. Чеховская // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 28 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 200-202. – ISBN 978-5-6041863-8-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье представлены особенности организации комплексной работы учителя-логопеда и педагога-психолога по коррекции нарушений письма. Авторы используют нейропсихологический подход к коррекции нарушений письма и чтения, стимулирующий учебную мотивацию и приводящий к улучшению успеваемости детей.

Список литературы

  1. 1. Ахутина Т.В. Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции трудностей обучения письму. – СПб., 2001.
  2. 2. Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, чтения и письма: нарушение и восстановление. – М., 1997.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.