Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Игровое сопровождение работы с текстом в период обучения грамоте

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Авторы:
Балдина О.В. 1 , Машкина М.Л. 1
Рубрика:
Современные педагогические технологии
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1185 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №43»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Формирование у учащихся начальной школы УУД во многом обусловлено характером работы учащихся с текстом. В данной статье представлены некоторые игровые приемы работы младших школьников на уроках обучения грамоте.

Список литературы

  1. 1. Аристова Т.А. Использование фонематического принципа при обучении грамотному письму // Начальная школа. – 2007. – №1.
  2. 2. Арямова О.С. Обучение младших школьников правописанию на основе решения орфографических задач: Дис. … канд. пед. наук: 13.00.02. – М., 1993. – 249 с.
  3. 3. Игровое сопровождение учебной работы с текстом в процессе обучения грамоте [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.menobr.ru/article/60103-qqe-16-m7-igrovoe-soprovozhdenie-uchebnoy-raboty-s-tekstom-v-protsesse-obucheniya-gramote (дата обращения: 29.11.2018)

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.