Игровое сопровождение работы с текстом в период обучения грамоте
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IV Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
- Авторы:
- Балдина О.В. 1 , Машкина М.Л. 1
- Рубрика:
- Современные педагогические технологии
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1185 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №43»
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Формирование у учащихся начальной школы УУД во многом обусловлено характером работы учащихся с текстом. В данной статье представлены некоторые игровые приемы работы младших школьников на уроках обучения грамоте.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Аристова Т.А. Использование фонематического принципа при обучении грамотному письму // Начальная школа. – 2007. – №1.
- 2. Арямова О.С. Обучение младших школьников правописанию на основе решения орфографических задач: Дис. … канд. пед. наук: 13.00.02. – М., 1993. – 249 с.
- 3. Игровое сопровождение учебной работы с текстом в процессе обучения грамоте [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.menobr.ru/article/60103-qqe-16-m7-igrovoe-soprovozhdenie-uchebnoy-raboty-s-tekstom-v-protsesse-obucheniya-gramote (дата обращения: 29.11.2018)
Комментарии(0)