Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Взаимосвязь занятий фитнесом с учебной деятельностью студентов Южного университета

Тезисы доклада на конференцию
Опубликовано в:
Международная онлайн-конференция «Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения: эффективные приемы и методы»
Авторы:
Нестеренко Е.С. 1 , Морозова Ю.Ю. 1
Рубрика:
Организация здоровьесберегающего образовательного процесса
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1119 раз
1 ЧОУ ВО «Южный университет (ИУБиП)»
Для цитирования:
Нестеренко Е. С. Взаимосвязь занятий фитнесом с учебной деятельностью студентов Южного университета [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. / Е. С. Нестеренко, Ю. Ю. Морозова // Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения: эффективные приемы и методы – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/474724/discussion_platform (дата обращения: 12.04.2025).

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Данная статья содержит информацию о занятиях фитнесом в Южном университете, раскрывает содержание, цели и задачи таких занятий, прослеживает взаимосвязь с успешной учебной деятельностью.

Список литературы

  1. 1. Хоули Э.Т. Оздоровительный фитнес / Э.Т. Хоули, Б.Д. Френкс. – Киев: Олимпийская литература, 2000. – 367 с.
  2. 2. Казакевич Н.В. Ритмическая гимнастика: Методическое пособие / Н.В. Казакевич, Е.Г. Сайкина, Ж.Е. Фирилёва. – СПб., 2011.
  3. 3. Георгиева Н.Г. Влияние фитнес систем на формирование мотивации к занятиям физической культурой подростков специальной медицинской группы // 2013. – №5 (38). – С. 59–63.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.