Социальное партнерство детского сада как фактор всестороннего развития ребенка
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
- Авторы:
- Миронова Е.А. 1 , Карнаухова Л.Н. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1005 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №3»
- ГОСТ
Для цитирования:
Миронова Е. А. Социальное партнерство детского сада как фактор всестороннего развития ребенка: сборник трудов конференции. / Е. А. Миронова, Л. Н. Карнаухова // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 5 дек. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 78-80. – ISBN 978-5-6042142-2-0.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье поднимаются вопросы о взаимодействии с социальными партнерами детской образовательной организации и с социальными институтами детства или социальными партнерами. Работа ведется согласно годовому плану в соответствии с годовыми задачами. Авторы рассматривают работу ДОО с детьми и родителями.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Глушанок Т.М. Социальное партнерство как средство повышения качества профессионального образования // Современные проблемы науки и образования. – 2008. – №6.
- 2. Нуртдинова А. Некоторые аспекты становления социального партнерства в России // Проблемы теории и практики управления. – 1995. – №3.
- 3. Основные направления перестройки высшего и среднего специального образования в стране. – М.: Высшая школа, 1987. – 87 с.
Комментарии(0)