Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Социальное партнерство детского сада как фактор всестороннего развития ребенка

Статья в сборнике трудов конференции
XII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Авторы:
Миронова Е.А. 1 , Карнаухова Л.Н. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1005 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №3»
Для цитирования:
Миронова Е. А. Социальное партнерство детского сада как фактор всестороннего развития ребенка: сборник трудов конференции. / Е. А. Миронова, Л. Н. Карнаухова // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 5 дек. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 78-80. – ISBN 978-5-6042142-2-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье поднимаются вопросы о взаимодействии с социальными партнерами детской образовательной организации и с социальными институтами детства или социальными партнерами. Работа ведется согласно годовому плану в соответствии с годовыми задачами. Авторы рассматривают работу ДОО с детьми и родителями.

Список литературы

  1. 1. Глушанок Т.М. Социальное партнерство как средство повышения качества профессионального образования // Современные проблемы науки и образования. – 2008. – №6.
  2. 2. Нуртдинова А. Некоторые аспекты становления социального партнерства в России // Проблемы теории и практики управления. – 1995. – №3.
  3. 3. Основные направления перестройки высшего и среднего специального образования в стране. – М.: Высшая школа, 1987. – 87 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.