Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sotsial'noe partnerstvo detskogo sada kak faktor vsestoronnego razvitiia rebenka

Proceeding
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Mironova E. A. 1 , Karnaukhova L. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1022
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 3
For citation:
Mironova E. A., & Karnaukhova L. N. (2018). Sotsial'noe partnerstvo detskogo sada kak faktor vsestoronnego razvitiia rebenka. Science, education, society: trends and prospects, 78-80. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье поднимаются вопросы о взаимодействии с социальными партнерами детской образовательной организации и с социальными институтами детства или социальными партнерами. Работа ведется согласно годовому плану в соответствии с годовыми задачами. Авторы рассматривают работу ДОО с детьми и родителями.

References

  1. 1. Глушанок Т.М. Социальное партнерство как средство повышения качества профессионального образования // Современные проблемы науки и образования. – 2008. – №6.
  2. 2. Нуртдинова А. Некоторые аспекты становления социального партнерства в России // Проблемы теории и практики управления. – 1995. – №3.
  3. 3. Основные направления перестройки высшего и среднего специального образования в стране. – М.: Высшая школа, 1987. – 87 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.