Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Обучение преподавателей вуза работе со студентами, имеющими ограниченные возможности здоровья и/или инвалидность

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Авторы:
Бетанова С.С. 1 , Колягина В.Г. 1
Рубрика:
Педагогика высшей профессиональной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1295 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГОУ ВО Московской области «Московский государственный областной университет»
Для цитирования:
Бетанова С. С. Обучение преподавателей вуза работе со студентами, имеющими ограниченные возможности здоровья и/или инвалидность: сборник трудов конференции. / С. С. Бетанова, В. Г. Колягина // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 дек. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 231-233. – ISBN 978-5-6042142-1-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена оптимизации образовательного процесса высшей школы в ходе решения проблемы инклюзивного обучения студентов с особыми образовательными потребностями. В проведенном исследовании отражены результаты программы повышения квалификации для преподавателей, работающих с указанным контингентом обучающихся.

Список литературы

  1. 1. Бетанова С.С. Детерминанты профессиональной готовности психолога к работе с детьми-инвалидами: Автореф. дис. … канд. психол. наук. – М.: МГОУ, 2017. – 212 с.
  2. 2. Дмитриев А.А. Инклюзивное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. – М.: ИИу МГОУ, 2017. – 260 с.
  3. 3. Колягина В.Г. Психология страхов дошкольников: Монография. – М.: Прометей, 2016. – 129 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.