Обучение преподавателей вуза работе со студентами, имеющими ограниченные возможности здоровья и/или инвалидность
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
- Авторы:
- Бетанова С.С. 1 , Колягина В.Г. 1
- Рубрика:
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1295 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГОУ ВО Московской области «Московский государственный областной университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Бетанова С. С. Обучение преподавателей вуза работе со студентами, имеющими ограниченные возможности здоровья и/или инвалидность: сборник трудов конференции. / С. С. Бетанова, В. Г. Колягина // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 дек. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 231-233. – ISBN 978-5-6042142-1-3.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена оптимизации образовательного процесса высшей школы в ходе решения проблемы инклюзивного обучения студентов с особыми образовательными потребностями. В проведенном исследовании отражены результаты программы повышения квалификации для преподавателей, работающих с указанным контингентом обучающихся.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Бетанова С.С. Детерминанты профессиональной готовности психолога к работе с детьми-инвалидами: Автореф. дис. … канд. психол. наук. – М.: МГОУ, 2017. – 212 с.
- 2. Дмитриев А.А. Инклюзивное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. – М.: ИИу МГОУ, 2017. – 260 с.
- 3. Колягина В.Г. Психология страхов дошкольников: Монография. – М.: Прометей, 2016. – 129 с.
Комментарии(0)