Воспитание и обучение дошкольников средствами риторики
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
- Автор:
- Романова И.В. 1
- Рубрика:
- Дошкольная педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1388 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1
- ГОСТ
Для цитирования:
Романова И. В. Воспитание и обучение дошкольников средствами риторики: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 дек. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 147-149. – ISBN 978-5-6042142-1-3.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена актуальному направлению работы образовательных организаций на ступени дошкольного образования – построению конструктивного взаимодействия участников общения в ДОУ. Предлагаемая в статье модель взаимодействия в системе педагог – ребенок – родитель, призвана совершенствовать сотрудничество ДОУ и семьи по социально-коммуникативному развитию дошкольников.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Романова И.В. Речевая культура диалога педагога с родителями: Учебно-методическое пособие. ( М.: Баласс, 2012. – 192 с.
- 2. Романова И.В. Риторика до школы: Учебно-методическое пособие для педагогов и родителей / Под редакцией З.И. Курцевой. – Чебоксары: ЦДИП «INet», 2017. – 255 c.
Комментарии(1)