Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Тенденция открытых образовательных ресурсов

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Авторы:
Слюсарева М.А. 1 , Кравчук А.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
996 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет»
Для цитирования:
Слюсарева М. А. Тенденция открытых образовательных ресурсов: сборник трудов конференции. / М. А. Слюсарева, А. А. Кравчук // Образование и наука в современных реалиях : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 14 дек. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 71-72. – ISBN 978-5-6042142-5-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Данная статья рассматривает понятие «открытые образовательные ресурсы» и практики. Авторы раскрывают их преимущества и недостатки.

Список литературы

  1. 1. Berry, T., Cook, L., Hill, N., & Stevens, K. (2010). An exploratory analysis of textbook usage and study habits: Misperceptions and barriers to success. College Teaching, 59 (1), 31–39.
  2. 2. Borthwick, K., & Gallagher-Brett, A. (2014). Inspiration, ideas, encouragement: Teacher development and improved use of technology in language teaching through open educational practice.
  3. 3. Butcher, N. (2015). A basic guide to open educational resources (OER). Vancouver: Commonwealth of Learning (COL).
  4. 4. Chiappe, A., & Adame, S. I. (2018). Open Educational Practices: A learning way beyond free access knowledge. Revista Ensaio: Avaliação e Políticas Públicas em Educação, 26(98), 213–230.
  5. 5. Holotescu, C., Vlaicu, L., Grosseck, G., & Malita, L. (2016). Recommendations on the development, implementation, certication, quality assessment and business models for MOOCs in Romania.
  6. 6. Hilton, J. (2016). Open educational resources and college textbook choices: A review of research on ecacy and perceptions.Educational Technology Research and Development, 64(4), 573–590.
  7. 7. Rushby, N., & Surry, D. (2016). The Wiley handbook of Learning Technology. Hoboken: John Wiley & Sons.
  8. 8. Zancanaro, A., & Amiel, T. (2017). The academic production on open educational resources in Portuguese. Revista Iberoamericana de Educación a Distancia, 20(1), 81–104.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.