Тенденция открытых образовательных ресурсов
Статья в сборнике трудов конференции
- Опубликовано в:
- VII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
- Авторы:
- Слюсарева М.А. 1 , Кравчук А.А. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 996 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Слюсарева М. А. Тенденция открытых образовательных ресурсов: сборник трудов конференции. / М. А. Слюсарева, А. А. Кравчук // Образование и наука в современных реалиях : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 14 дек. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 71-72. – ISBN 978-5-6042142-5-1.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Данная статья рассматривает понятие «открытые образовательные ресурсы» и практики. Авторы раскрывают их преимущества и недостатки.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Berry, T., Cook, L., Hill, N., & Stevens, K. (2010). An exploratory analysis of textbook usage and study habits: Misperceptions and barriers to success. College Teaching, 59 (1), 31–39.
- 2. Borthwick, K., & Gallagher-Brett, A. (2014). Inspiration, ideas, encouragement: Teacher development and improved use of technology in language teaching through open educational practice.
- 3. Butcher, N. (2015). A basic guide to open educational resources (OER). Vancouver: Commonwealth of Learning (COL).
- 4. Chiappe, A., & Adame, S. I. (2018). Open Educational Practices: A learning way beyond free access knowledge. Revista Ensaio: Avaliação e Políticas Públicas em Educação, 26(98), 213–230.
- 5. Holotescu, C., Vlaicu, L., Grosseck, G., & Malita, L. (2016). Recommendations on the development, implementation, certication, quality assessment and business models for MOOCs in Romania.
- 6. Hilton, J. (2016). Open educational resources and college textbook choices: A review of research on ecacy and perceptions.Educational Technology Research and Development, 64(4), 573–590.
- 7. Rushby, N., & Surry, D. (2016). The Wiley handbook of Learning Technology. Hoboken: John Wiley & Sons.
- 8. Zancanaro, A., & Amiel, T. (2017). The academic production on open educational resources in Portuguese. Revista Iberoamericana de Educación a Distancia, 20(1), 81–104.
Комментарии(0)