Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К вопросу об особенностях композиционных умений детей старшего дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Автор:
Ермилова Н.А. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
901 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет»
Для цитирования:
Ермилова Н. А. К вопросу об особенностях композиционных умений детей старшего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 дек. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 152-156. – ISBN 978-5-6042142-6-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются особенности композиционных умений детей старшего дошкольного возраста.

Список литературы

  1. 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Приказы и письма Минобрнауки РФ. – М.: ТЦ Сфера, 2017. – 96 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.firo.ru/?page_id=11821
  2. 2. Алпанов М.В. Композиция в живописи и рисунке [Текст] / М.В. Алпанов. – М.: Просвещение, 2008.
  3. 3. Большая Российская энциклопедия [Текст]: в 30 т. / Отв. ред. С.Л. Кравец. – М.: Большая Рос. энцикл., 2008.
  4. 4. Ветлугина Н.А Художественное творчество и ребенок [Текст] / Под ред. Н.А. Ветлугиной. – М.: Педагогика, 2012. – 156 с.
  5. 5. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте [Текст] / Л.С. Выготский – М.: Просвещение, 1991–96.
  6. 6. Дьяченко О.М. Развитие воображения дошкольника: метод. пособие для воспитателей и родителей [Текст] / О.М. Дьяченко. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 126 с.
  7. 7. Михайлова Н.А. Рисование дошкольников: процесс или результат [Текст] / Н.А. Михайлова // Дошкольное воспитание. – 1994. – №4. – С. 25–36.
  8. 8. Погодина С.В. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования [Текст] / С.В. Погодина. – М.: Академия, 2015. – 272 с.
  9. 9. Телегина И.С. Формирование композиционных умений в сюжетном рисовании старших дошкольников / И.С. Телегина // Вестник НВГУ. – 2010. – №1 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovaniekompozitsionnyhumeniy- v-syuzhetnom-risovanii-starshih-doshkolnikov

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.