Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование положительных контактов детей с ограниченными возможностями здоровья во взаимодействии со сверстниками в процессе музыкально-игровой деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Авторы:
Федорова С.Н. 1 , Улисова Э.Б. 2 , Аксакова Т.А. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1223 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №40 «Радость»
2 МБДОУ «Д/С №52 «Телей»
Для цитирования:
Федорова С. Н. Формирование положительных контактов детей с ограниченными возможностями здоровья во взаимодействии со сверстниками в процессе музыкально-игровой деятельности: сборник трудов конференции. / С. Н. Федорова, Э. Б. Улисова, Т. А. Аксакова // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 янв. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 238-240. – ISBN 978-5-6042142-9-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрена проблема взаимодействия детей с ОВЗ со сверстниками. Родители и педагоги должны помочь таким детям накопить те социальные навыки, которые повлияют на его дальнейшие отношения с окружающими людьми и, несомненно, помогут адаптироваться в жизни. Музыкально-игровая деятельность является той отправной точкой, которая стимулирует двигательную и певческую активность, развивает слуховое восприятие. Постепенно в процессе музыкально-игровой деятельности у детей с ОВЗ происходит формирование интереса к другим детям.

Список литературы

  1. 1. Арсеневская О.Н. Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду. – Учитель, 2011.
  2. 2. Верасы Н.Е. Примерная общеобразовательная программа «От рождения до школы» / Н.Е. Верасы, Т.С. Комарова, М.А. Васильева. – Мозаика-синтез, 2014.
  3. 3. Танцюра С.Ю. Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзии / С.Ю. Танцюра, С.И. Кононова. – ТЦ Сфера, 2017.
  4. 4. Танцюра С.Ю. Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии / С.Ю. Танцюра, С.И. Кононова. –ТЦ Сфера, 2017.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.