Формирование положительных контактов детей с ограниченными возможностями здоровья во взаимодействии со сверстниками в процессе музыкально-игровой деятельности
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
- Авторы:
- Федорова С.Н. 1 , Улисова Э.Б. 2 , Аксакова Т.А. 1
- Рубрика:
- Дошкольная педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1223 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №40 «Радость»
2 МБДОУ «Д/С №52 «Телей»
2 МБДОУ «Д/С №52 «Телей»
- ГОСТ
Для цитирования:
Федорова С. Н. Формирование положительных контактов детей с ограниченными возможностями здоровья во взаимодействии со сверстниками в процессе музыкально-игровой деятельности: сборник трудов конференции. / С. Н. Федорова, Э. Б. Улисова, Т. А. Аксакова // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 янв. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 238-240. – ISBN 978-5-6042142-9-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассмотрена проблема взаимодействия детей с ОВЗ со сверстниками. Родители и педагоги должны помочь таким детям накопить те социальные навыки, которые повлияют на его дальнейшие отношения с окружающими людьми и, несомненно, помогут адаптироваться в жизни. Музыкально-игровая деятельность является той отправной точкой, которая стимулирует двигательную и певческую активность, развивает слуховое восприятие. Постепенно в процессе музыкально-игровой деятельности у детей с ОВЗ происходит формирование интереса к другим детям.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Арсеневская О.Н. Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду. – Учитель, 2011.
- 2. Верасы Н.Е. Примерная общеобразовательная программа «От рождения до школы» / Н.Е. Верасы, Т.С. Комарова, М.А. Васильева. – Мозаика-синтез, 2014.
- 3. Танцюра С.Ю. Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзии / С.Ю. Танцюра, С.И. Кононова. – ТЦ Сфера, 2017.
- 4. Танцюра С.Ю. Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии / С.Ю. Танцюра, С.И. Кононова. –ТЦ Сфера, 2017.
Комментарии(0)