Экспериментирование как метод развития ребенка-дошкольника
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
- Автор:
- Рогожина А.А. 1
- Рубрика:
- Дошкольная педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1583 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С ОВ №37»
- ГОСТ
Для цитирования:
Рогожина А. А. Экспериментирование как метод развития ребенка-дошкольника: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 дек. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 196-199. – ISBN 978-5-6042142-6-8.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Автор отмечает, что в детском саду ребенок приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Как помочь ребенку ответить на вопросы, как устанавливать причинно-следственную связь в явлениях? Возможности его обогащения расширяются при условии создания в группе развивающей предметно-пространственной среды, создание условий для экспериментирования.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Волчкова В.Н. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Познавательное развитие: Учебно-методическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ / В.Н. Волчкова, Н.В. Степанова. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004.
- 2. Дыбина О.В. Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты для дошкольников. – М., 2005.
- 3. Дыбина О.В. Из чего сделаны предметы. Игры-занятия для дошкольников. – М.: Сфера, 2010.
- 4. ыжова Н.А. Волшебница вода. – М.: Сфера, 2014.
- 5. Рыжова Н.А. Воздух – невидимка. – М.: Сфера, 2014.
- 6. Коломина Н.В. Занятия по экологии в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2010.
Комментарии(0)