Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Преобразование грамматических правил в схемы на уроках французского языка

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Автор:
Крылова Д.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1283 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ СОШ №98 с углубленным изучением английского языка Калининского района Санкт-Петербурга
Для цитирования:
Крылова Д. В. Преобразование грамматических правил в схемы на уроках французского языка: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 21 дек. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 50-55. – ISBN 978-5-6042142-3-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Технология развития критического мышления в единстве со стратегиями смыслового чтения позволяет реализовать системно-деятельностный подход, который в ФГОС основного общего образования выделен в приоритетное направление обучения. В статье приводятся примеры успешного использования данной технологии.

Список литературы

  1. 1. Комарова И.С. Развитие критического мышления на уроках иностранного языка в свете ФГОС // Молодой ученый. – 2016. – №21. – С. 999–1002 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/125/34843/ (дата обращения: 21.12.2017).
  2. 2. Обучение коммуникативной грамматике иностранного языка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http//festival.1september.ru/articles/312423
  3. 3. Роль и место грамматики в процессе преподавания иностранного языка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http//festival.1september.ru/articles/557146
  4. 4. Чернова Г.М. «Секреты успеха» урок французского языка. – М.: Просвещение, 2007.
  5. 5. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке / С.И. Заир-Бек, И.В. Муштавинская. – М.: Просвещение, 2004.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.