Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование логопедического тренажера «Дэльфа-142.1» в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Автор:
Кирсанова О.И. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1309 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СШ №12»
Для цитирования:
Кирсанова О. И. Использование логопедического тренажера «Дэльфа-142.1» в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 дек. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 214-216. – ISBN 978-5-6042142-6-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной работе представлен теоретический и практический материал по проблеме внедрения компьютерных средств обучения в процесс коррекции нарушений и общего развития обучающихся, имеющих ограниченные возможности здоровья. Их внедрение в специальное обучение позволяет индивидуализировать коррекционный процесс, учитывать образовательные потребности каждого ребенка, что, в конечном счете, способствует повышению эффективности коррекционно-образовательного процесса в целом. Материалы данной работы могут использоваться учителями-логопедами, учителями начальных классов, учителями-дефектологами при исследовании, планировании и организации коррекционной с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.

Список литературы

  1. 1. Грибова О.Е. Стандарт общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Ч. П. – М., 1999. – С. 282–302.
  2. 2. Исаков А.Ю. Логопедический тренажер «Дэльфа – 141»: Практическое руководство – М.: ТОО «Фирма Дэльфа», 1998.
  3. 3. Лебединский В.В. Нарушение психического развития у детей. – М., 1985.
  4. 4. Филичева Т.Б. Основы логопедии / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. – М., 1989.
  5. 5. Уракшиева С.И. Логопедический тренажер «Дэльфа 142.1» в работе логопеда [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://profhelp.net/3087343/ (дата обращения: 20.12.2018).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.